History of the company

 ›   ›  History of the company

Компания «КУБАМЕД». История компаниия, лечение на Кубе

History of the company

The company "CUBAMED" is the official representative of Cuban medicine in Ukraine, CIS countries and Western Europe. We’ve been providing consulting and organizational services for our patients and tourists for more than 9 years. We help them to combine relaxation, medical examination, and consultations in various institutions of Cuba. We offer more than 60 medical programs of treatment, rehabilitation, and healing in Cuba, and they are always carried out according to authentic Cuban methods. It’s all based on high professionalism of Cuban doctors, scientific research in biotechnology and genetic engineering, development of new Cuban vaccines such as CIMAvax-EGF, Heber Nasvac, Heberferon, medicines like Melagenin Plus, Koriodermin, lotion Pilotrofin and unique methods of treatment. Achievements of Cuban medicine in treatment of psoriasis, vitiligo, alopecia, retinitis pigmentosa, diabetic foot, cerebral palsy, hepatitis, Parkinson's and Alzheimer's disease, cancer and in cardiovascular surgeries, orthopedics received worldwide recognition. 

Medical tourism in Cuba annually attracts more than 30 thousands medical tourists. Most of them come from Canada, Latin America, and Europe. The number of American patients has  recently increased too. The attractiveness of medical services is caused not only by high professionalism of the doctors but also by affordable prices.

Our experience allows us to organize an individual tour for each patient that will include treatment and rehabilitation in any of the medical institutions in Cuba. We make every effort to ensure that the time spent by our patients in Cuban clinics is as comfortable, pleasant and affordable as possible!

We hope that our website and our qualified specialists will provide you with all information that you may need to make a decision about the opportunities that Cuba offers and will help you prepare for your upcoming trip.


Address:

Kiev, Nikolsko-Slobodskaya str., 2-В

info@cubamed.com.ua

Phone:

Viber/Whatsapp/Telegram +38 (063) 650 32 02 Life
+38 (050) 410 89 94 Vodafone
E-mail: info@cubamed.com.ua | Skype: livmedtur

История компании

 ›   ›  История компании

Компания «КУБАМЕД». История компаниия, лечение на КубеКомпания «КУБАМЕД» является официальным представителем медицины Кубы на Украине, в странах СНГ и Западной Европы. Более 9 лет мы оказываем консультационные и организационные услуги для наших пациентов и просто туристов, желающих совместить отдых, медицинские обследования и консультации в различных лечебных учреждениях Кубы. Мы предлагаем более 60 медицинских программ лечения, реабилитации и оздоровления на Кубе, и, как правило, они осуществляются по оригинальным кубинским методикам. Основа этого — высокий профессионализм кубинских врачей, научные исследования в сфере биотехнологий и генной инженерии, разработка новых кубинских вакцин CIMAvax-EGF, Heber Nasvac, Heberferon препаратов Мелагенин Плюс, Кориодермин, лосьон Пилотрофин и уникальных методов лечения. Достижения кубинской медицины в области лечения псориаза, витилиго, аллопеции, пигментной ретинопатии, «диабетической стопы», ДЦП, гапатитов, болезней Паркинсона и Альцгеймера, онкологических заболеваний, сердечно-сосудистой хирурги, ортопедии получили мировое признание.

Кубинская система здравоохранения хорошо известна во всех странах мира своей высокой гуманитарной миссией. В медицинских и оздоровительных клиниках и центрах Кубы получили бесплатную квалифицированную и эффективную медицинскую помощь, прошли курс реабилитации более 20 тысяч украинских детей, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

Медицинский туризм на Кубе привлекает ежегодно более 30 тысяч медицинских туристов, большинство из которых приезжают из Канады, стран Латинской Америки и Европы, а в последнее время растет и число американских пациентов. Привлекает медицинское обслуживание не только высочайшим профессионализмом врачей, но и доступными ценами.

Наш опыт работы позволяет организовать каждому пациенту индивидуальный тур с возможностью лечения, оздоровления, реабилитации в любом из медицинских учреждений Кубы. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы пребывание наших пациентов в медицинских учреждениях Кубы было максимально комфортным, качественным и доступным!

Надеемся, что наш сайт и наши квалифицированные специалисты предоставят Вам всю необходимую информацию для принятия решения о возможности лечения на Кубе и помогут качественно подготовиться к предстоящей поездке.


Адрес:

Киев, ул. Никольско-Слободская, 2-В

Расскажите друзьям о нас:

info@cubamed.com.ua

Телефоны:

Viber/Whatsapp/Telegram +38 (063) 650 32 02 Лайф
+38 (050) 410 89 94 МТС
E-mail: info@cubamed.com.ua | Skype: livmedtur