Center of Placental Histotherapy (treatment vitiligo, psoriasis, alopicia)

 ›   ›  Center of Placental Histotherapy (treatment vitiligo, psoriasis, alopicia)

Центр плацентарной гистотерапии на КубеCenter of Placental Histotherapy (Havana, Cuba) is the leading clinic worldwide in treatment of vitiligo, psoriasis and alopecia. This medical institution is more than a successful clinic. It’s more of an international scientific and medical complex that accepts patients from all over the world. Thousands of both local and foreign patients from 130 countries annually undergo examinations and treatment in this clinic. Moreover, around 100 foreigners get consultations and recommendations each month.

Center of Placental Histotherapy is special because of its narrow pharmacological specialization. The base material for all medical preparation of the Center e.g. Melagenin, Corideodermin, Pilotrofin, and others is human placenta. In the 70th more than 40 tonnes of human placenta were exported to France annually. During that time professor Carlos Miyares Cao was engaged in scientific research and experiments in the laboratory. He was studying the effect of active components of the placenta on the human body. His goal was to separate the cells of placenta (celulotrofinas), which are involved in the normal development of the fetus and also stimulate the development of various groups of cells. If this preparation is given to the people who have deficiency or excess of cells in some organ, celulotrofinas can restore its function by acting on the cellular level. First medicines, based on the extract of human placenta, were invented in 1973. In 1986, Fidel Castro, the country’s leader, gave an order to establish the Center for the Study and Production of new medicines based on the human placenta. It was named Center of Placental Histotherapy.Лечение витилиго, псориаза, облысения наКубе

 

The center became famous because of its founder - Carlos Miyares Cao. He is recognized worldwide as the author of numerous studies about the human placenta and as the developer of programs of treatment of such diseases as psoriasis, vitiligo and alopecia. The patients and professional dermatologists from all over the world call the Center of Placental Histotherapy - Doctor Cao’s Clinic.

The Center is still actively studying the causes of vitiligo, psoriasis and alopecia. New methods of treatment are constantly being developed and existing ones are being systematized. The Center also studies the possibilities of using new medicines, based on human placenta, in treatment of AIDS and other.

Medicines produced by the Center of Placental Histotherapy:Препараты, производимые Центром Плацентарной Гистотерапии: Мелагенин, Кориодермин, Пилотрофин, Биопла

Treatment in the Center of Placental Histotherapy

Upon arrival, the patients are sent to the waiting room, where they receive comprehensive information on their disease and the treatment that they will be undergoing. After that, the patient gets a consultation with the group of physicians. Using computer programs they define the stage of the disease, the percentage of lesions, required quantity of the medicines and decide on a course of treatment. Then, medical staff instructs the patient on how to take prescribed drugs correctly. Besides that, the patients can consult a dermatologist and a psychologist.

The results of treatment with Cuban preparations based on human placenta

Центр Плацентарной Гистотерапии результаты лечения кубинскими препаратами из плаценты человека

The effect is positive in:

-          86% of cases of treating vitiligo with Melagenin Plus.

-          86% of cases of treating psoriasis with Coriadermina gel and moisturizing get

-          100% of cases of treating alopecia with Piloactive lotion and shampoo

 

Another known medicine based on human placenta is Biopla. It is used to treat anemia, osteoporosis and to prolong life of the patients with AIDS. In addition to that, the Center developed a line of cosmetic products that restore the tissue and, consequently, possess anti-aging effect.

Cuban system of treatment of vitiligo, psoriasis, and alopecia using the medicines based on human placenta is effective and safe!


Address:

Kiev, Nikolsko-Slobodskaya str., 2-В

info@cubamed.com.ua

Phone:

Viber/Whatsapp/Telegram +38 (063) 650 32 02 Life
+38 (050) 410 89 94 Vodafone
E-mail: info@cubamed.com.ua | Skype: livmedtur

Центр плацентарной гистотерапии (лечение витилиго, псориаза, облысения)

 ›   ›  Центр плацентарной гистотерапии (лечение витилиго, псориаза, облысения)

Центр плацентарной гистотерапии на КубеЦентр Плацентарной Гистотерапии Гавана, Куба – ведущая клиника в мире по лечению витилиго, псориаза и алопеции. Сложно назвать это лечебное учреждение просто успешной клиникой. Скорее всего это научно-производственно-лечебный комплекс международного уровня, который принимает пациентов со всего мира. Ежегодно обследование и лечение в клинике проходят тысячи как местных, так и иностранных пациентов из 130 стран. А ежемесячно консультационную помощь получают около 100 иностранцев.

Лечение витилиго, псориаза, облысения наКубеОсобенностью Центра Плацентарной Гистотерапии является узкая фармакологическая специализация. Сырье, из которого производятся все уникальные кубинские медицинские препараты Центра Мелангенин, Кориодермин, Пилотрофин и другие – это плацента человека. В 70-х годах около 40 тонн плаценты человека ежегодно экспортировалось во Францию. Параллельно с этим профессор Карлос Мьярес Као (Сarlos Miyares Cao) занимался научными исследованиями и опытами в лабораторных условиях, изучая действие активных компонентов плаценты на организм человека. Его целью было выделить клетки плаценты celulotrofinas, которые участвуют в нормальном развитии плода, а также стимулируют развитие различных групп клеток. Если это вещество ввести людям, имеющим дефицит или избыток клеток в любом органе, то celulotrofinas могут восстанавить функцию, действуя на клеточном уровне. Так в 1973 году были получены первые препараты на основе экстракта плаценты человека, которые успешно лечили витилиго, псориаз и алопецию. И в 1986 году под руководством лидера страны Фиделя Кастро был создан Центр по изучению и производству новых препаратов из плаценты человека, который получил название Центр Плацентарной Гистотерапии.

Своей известностью центр обязан его основателю - профессору Карлосу Мьярес Као (Сarlos Miyares Cao). Он известен, как автор многих публикаций об исследованиях человеческой плаценты, и как разработчик программы лечения псориаза, витилиго, алопеции. Во всем мире пациенты и добросовестные дерматологи называют Центр Плацентарной Гистотерапии Клиникой доктора Као.

До сих пор в исследовательском корпусе Центра проводится изучение причин витилиго, псориаза и алопеции, разрабатываются новые методики лечения, систематизируются уже существующие, а, также, изучаются возможности использования новых препаратов из плаценты в лечении СПИДа и других заболеваний.

Препараты, производимые Центром Плацентарной Гистотерапии: Мелагенин, Кориодермин, Пилотрофин, Биопла  Препараты, производимые Центром Плацентарной Гистотерапии:

- Мелагенин Плюс
- Кориодермин
- Лосьон и шампунь Пилотрофин
- Biopla (Биопла)
- Косметологические крема для кожи, замедляющие старение (Амниокосметика)

Как проходит лечение в Центре Плацентарной Гистотерапии

По приезду пациенты направляются в комнату ожидания, где они получают комплексную информацию по их болезни и лечению, которое им предстоит. После этого пациент проходит индивидуальную консультацию с группой врачей, которые с помощью компьютерных программ определяют стадию развития болезни, процент поражения, необходимое кол-во препарата и ориентировочный курс лечения. Затем медицинский персонал инструктирует пациента, как правильно применять назначенные препараты. Помимо этого, пациенты могут получить консультацию дерматолога и психолога.

Центр Плацентарной Гистотерапии результаты лечения кубинскими препаратами из плаценты человекаРезультаты лечения кубинскими препаратами из плаценты человека

Результаты применения Melagenina Plus при лечении витилиго – в 86% процентах случаев наблюдается положительный эффект.

Результаты применения геля Coriadermina и увлажняющего геля при лечении псориаза - в 85% процентах случаев наблюдается положительный эффект.

Результаты применения лосьона, шампуня Piloactive при лечении алопеции – в 100 % процентах случаев наблюдается положительный эффект.

Еще один известный препарат из плаценты человека Biopla используется в лечении анемии, остеопороза и для продолжения жизни больных СПИДом. Кроме этого, центром разработана линия косметологических средств, восстанавливающих ткани и, как следствие, замедляющих старение.

Кубинская система лечения витилиго, псориаза и алопеции на основе препаратов из плаценты человека – эффективна и безопасна!


Адрес:

Киев, ул. Никольско-Слободская, 2-В

Расскажите друзьям о нас:

info@cubamed.com.ua

Телефоны:

Viber/Whatsapp/Telegram +38 (063) 650 32 02 Лайф
+38 (050) 410 89 94 МТС
E-mail: info@cubamed.com.ua | Skype: livmedtur